Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дамочки))) Когда у мужа настроение*чернее тучи*, как себя ведете?)))

Просветленный (22436), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Когда у мужа настроение "чернее тучи", то сначала я "тише воды ниже травы" - присматриваюсь и вникаю в причину этого настроения...))
Ну а потом, делаю все для того, чтобы его поднять...))
Остальные ответы
Если у мужчины нет настроения... надо его поднять))))))
Всеми мыслимыми и немыслимыми способами))))))
Комментарий удален
ღ~До НеПрИлИчИя ЛюБлЮ ЖиЗнЬ~ღ Искусственный Интеллект (197555) Фантастическими способами)))))))
Комментарий удален
ღ~До НеПрИлИчИя ЛюБлЮ ЖиЗнЬ~ღ Искусственный Интеллект (197555) Эт вы, Анатолик, неправильный мужчина))))))))