Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно делать без выгоды для себя?

Оракул (88450), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Делать что-то для любимых людей) Именно для их комфорта, забыв о своем... Например всю ночь сидела над больным ребенком.. Или самый вкусный кусочек - всегда ему
Остальные ответы
То, что необходимо моим друзьям или родным к примеру
Комментарий удален
Все, что угодно! Тут главное не "что", а для кого...
На ответах сидеть
Комментарий удален
Все действия производимые вами, так или иначе связаны с лично с вами... так, что они несут какую либо нагрузку... и для вас тут выгода или временная или в перспективе, моральная или материальная...
Волонтерство, благотворительность. На что хватит сил и средств.
только то что не принесет вам морального удовлетворения, т. к. удовлетворение это своего рода тоже выгода, но зачем что то делать без удовлетворения?