
Без какого продукта ты никогда не выходишь из магазина?!)) ну не можешь перед ним устоять и все))

Искусственный Интеллект (154153), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
перед многим могу дело в том что именно сегодня хочется а что совсем не хочется ))
Остальные ответы
Фрукты, зелень, и гАндонов пачка))
Комментарий удален
Интеллигент Искусственный Интеллект (119637) чтоб биспалива?))
Комментарий удален
BETA Искусственный Интеллект (550294) Целую нежно, любофф мою тайную)
Коньяк, ты же знаешь ))
Комментарий удален
Тетропак свежего воздуха ))))
Шоколадддддд))))))))))
Комментарий удален
chuzhoj chuzhoj Оракул (56205) есть такое)))