Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните пенсионерке, сколько я могу сделать фото на телефон? Microsoft. Использую 2 года.

Оракул (77777), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Я сделала 100 фото. В Барселоне. Еще 3 экскурсии. Хватит или нет?)))
Лучший ответ
Это зависит от размера ПАМЯТИ, которая отведена под Альбом с фото.
Комментарий удален
Председатель Искусственный Интеллект (191579) Вам же уже объяснили: свободно у вас 7,28- 5,58= 1,7 Гб ПРЕДПОЛОЖИМ, что одно фото у вас "весит" 5 мБ. Тогда 1700:5= 340 шт.
Остальные ответы
Он сам тебе скажет когда память закончится
Комментарий удален
От самой памяти всё зависит и в каком разрешении экрана делать фото
Можно 3000х2400
А можно и 640х420
Комментарий удален
KOT B MAKAPOHAX Мудрец (15362) Можно посмотреть в настройках телефона Сколько памяти в телефоне Или в характеристиках ..это в интернете Напиши свою модель телефона
...узнать сколько свободной памяти доступно например 1000мб и сколько весит 1 фото например 5мб значит 200фото
Комментарий удален
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (126855) надо марку тела по разрешению камеры ...если 13мп то примерно на 300 фото