Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать финскую визу?

Знаток (305), закрыт 5 месяцев назад
Питерцы! Подскажите, как быстрее и удобнее сделать финскую визу? И где? Нужно ли предоставлять бронь, если я хочу ездить в Финку на автобусе на один день? Какие сейчас нужны документы?
Лучший ответ
Шаг 1. Приходите к визовому центру на Марата;
Шаг 2. Заходите в первое понравившееся страховое агентство (их там полно) и покупаете страховку;
Шаг 2а. Бонусом они вам заполнят анкету и сфотают;
Шаг 3. Заходите в визовый центр, берете талончик электронной очереди;
Шаг 4. Недолго ждёте на диванчике;
Шаг 5. Когда подходит ваша очередь, сдаете документы (а часть показываете);
Шаг 6. Оплачиваете в другом окошке визовый и сервисный сбор;
Шаг 7. Отправляетесь ждать решение консульства.
...
Там ещё один шаг должен быть - сдача отпечатков... Но он не для всех, а кто ещё не делал. В любом случае, в ВЦ подскажут.
К документам, кроме анкеты, паспорта, загранника и страховки, если вы не имеете постоянной прописки с СЗФО, но, допустим, есть временная или вы здесь постоянно работаете, следует приложить копию временной регистрации или спраку с места работы.
Остальные ответы
если у Вас регистрация в Северо-Западном регионе, то финскую визу Вы можете получить без брони отеля и прочих справок, обратиться можно в финский визовый центр, список документов на сайте консульства
Вкратце-это загранпаспорт, страховка. фото и визовая анкета+визовый сбор 35 евро
Посредством обращения в ближайшее консульство Финляндии или официальный сервисно-визовый центр этой страны.
Подробности - на сайте посольства Финляндии http://www.finland.org. ru/public/default.aspx?nodeid=36986&contentlan=15&culture=ru-RU (пробел убрать!)
С местной регистрацией не нужно никаких броней. Можете здесь посмотреть. http://www.spbcv.ru/finland.php?gclid=CKKhqJXJ79QCFV4tGQodXywNJg