Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите книг в жанре средневекового фэнтези.

Мастер (1592), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
"Седьмой сын".Автор, по-моему, Дилейни. А вообще естественно начать с Артурианы - всевозможных фэнтези на темы короля Артура и рыцарей Круглого стола. Их (фэнтези, а не рыцарей) не перечесть, можно целую библиотеку составить: тут и "Хрустальный грот" Мэри Стюарт, и тетралогия Уайта "Король прошлого и грядущего",и много-много еще, включая, конечно, великую классику - поэмы Кретьена де Труа и Вольфрама фон Эшенбаха. Если вы совсем не ориентируетесь в этой тематике, начните с пересказов Роджера Ланселина Грина.
Остальные ответы
Ну банально Джорджа Мартин - Песнь льда и пламени все книги. Робин Хобб - Королевский убийца цикл, Андрей Сапковский - Ведьмак
Алексей Пехов "Хроники Сиалы" и "Ветер и искры".
Стивен Кинг-(цикл) Темная башня
Комментарий удален