Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой ноутбук выбрать?

Ученик (92), закрыт 2 месяца назад
Какой мне купить ноутбук? Я выбрал 2 ноутбука, теперь нужно выбрать лучший. У первого ноутбука процессор i3 4000m, а у второго ноутбука процессор i3 6006u. Видеокарты у них одинаковые - 940m. Я хочу купить ноутбук с i3 6006u, потому что у него дизайн как не крути лучше, да и бренд популярный. Разница в цене незначительная, что мне делать в данной ситуации? Плохо ли, что процессор с приставкой U, какие у него недостатки?
Ссылка на первый ноутбук - http://www.dns-shop.ru/product/b74e1471dc043361/156-noutbuk-dexp-atlas-h116-seryj/?finalize=1
Ссылка на второй ноутбук - http://www.dns-shop.ru/product/2751f1cd1ff03330/156-noutbuk-acer-extensa-ex2520g-39xp-cernyj/?finalize=1
Лучший ответ
Найди сайт - Ноутбуки в таблицах, я там выбрал ноутбук.
Остальные ответы
Бери любой
Комментарий удален
оба процессора слабенькие если играть 4000m не хуже чем 6006u