Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу нормально тронуться на машине

Знаток (448), закрыт 1 месяц назад
Всем привет, учусь ездить на машине, передачи, и тд все понимаю. Но основная проблема это тронуться все время Машина глохнет, мои действия ( сцепление, передача, отпускаю медленно сцепление, начинаю газовать и глохнет) в чем проблема? Но если резко газ дать то поеду, что я не так делаю подскажите ( езжу по деревне )
Дополнен 1 месяц назад
Машина Ваз 2109
Ездил на других у друзей, получалось только на Гранте, приоре, а на вазовских не получаеться, так же не получалось на 2114, 2115 и тд
Лучший ответ
Что за машина, конкретно ?
Комментарий удален
ti lk Мудрец (10605) Отпускаешь дёргает несколько раз перед тем как глохнуть ?
Остальные ответы
газу добавь и ручник сними
возможно сцепление для тебя жесковато, или газу мало даешь
Газу чутка побольше давай.
ну ты позорник. у меня сестра машину завела и она сама поехала в канаву.
Жена тоже учится. Инструктор учит трогаться без газа. Но на автодроме прокатит, а в городе забиикают. Учу её так. Выжала сцепление, воткнула первую. Убирает ногу с тормоза на газ и даёт оборотов 1500-2000. Начинает приотпускать сцепление потихоньку. Как только машина тронулась, нога на сцеплении замирает. Сразу добавить газа, чтобы набрала скорость около 5 км/ч. И после этого плавно отпустить сцепление до конца. И на скорости рекомендую так же переключаться.
Может сначала без газа научится, что бы сцепление лучше прочувствовать. Я без газа училась и когда уже без проблем трогалась, инструктор сказал газ подавать. Оставшиеся уроки только с газом, он ругал если без него. И проблем не возникало.
Пробуйте поймать тот момент, когда автомобиль начинает двигаться. Началось движение - фиксируем педаль сцепления в одном положении и параллельно плавно и ровно давим на педаль газа! :P Думаю, что через пару-тройку дней все получится, возможно и раньше.
Тренируйся, со временем получится.
принцип качелей: сначала плавно отпускаешь сцепление и одновременно другой ногой потихоньку давишь на газ, я сейчас уже не замечаю, как раз два, сначала все сложно
Вообще то вы инструктору деньги за это платите. Он там для мебели сидит?
Ох уж этот ваз. Всегда что-то с ваз не так! Которого человека уже встречаю... Вот очень хороший сайт, где можно приобрести норм тачку autoamerica.com.ua И цены не совсем космические. Советую.