Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из за вирусов может гудеть компьютер?

Гуру (3527), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
может просто смазка высохла на кулере?
Комментарий удален
Евгений Мудрец (12280) два года иже приличный срок для смазки
Остальные ответы
Нет он может напрячь проц видюху хард
нет, а вот из-за пыли - может!
Комментарий удален
А.К. (лично) Искусственный Интеллект (191041) а до уборки не гудел что ли?
ну да нагрузка на железо значит вертушки пашут резвее, значит шум больше.
нет, только из за изношенных подшипников кулеров или перегрева
Ты нервничаешь из-за этого да?
Ходят слухи, что есть вирусы, которые заставляют проц и видюху майнить для хозяина вируса. Под нагрузкой раскручиваются куллеры и всё гудит.
В живую я с таким не сталкивался.
Чтобы меньше гудело - купить реобас, к нему подключить вентили. И ещё дополнительно 1-2 вставить в корпус.
радиатор давно не чистился, развел вирусняк
вентиляторы цепляются за рассаду
хлоркой их гадов