
Девушки, а вы умеете так же? (Британка обманывала подругу, прикидываясь в постели мужчиной)

Мудрец (11824), закрыт 5 месяцев назад
27-летнюю британку отправили за решетку за насилие и обман своей подруги, с которой она в течение двух лет занималась сексом и при этом выдавала себя за мужчину.

Как говорится в обвинительном заключении, Гейл Ньюленд из Уистастона (Чешир) создала «сложную и опасную» онлайн-персону, чтобы добиться «извращенного сексуального удовлетворения». Судебная коллегия в Манчестерском королевском суде признала ее виновной в совершении сексуального насилия, используя фаллоимитатор без согласия жертвы. flickr.com Из-за дрона в Гэтвике запретили посадку авиалайнерам История началась несколько лет назад. Зарегистрировавшись в социальной сети под чужим мужским именем, британка рассказывала своим интернет-друзьям, что она «филиппинец с латиноамериканскими корнями» и «попала в ДТП, из-за чего вся голова покрыта шрамами». Свою жертву, имя которой не называется, Гейл «обрабатывала» около двух лет: они часто созванивались, и во время разговоров пострадавшая не замечала никаких странностей. В 2013 году они впервые встретились в отеле, чтобы заняться сексом. При этом Ньюленд попросила «возлюбленную» надеть на глаза повязку, «чтобы не видеть жутких шрамов на голове». Наивная партнерша выполнила требование, и Гейл, воспользовавшись пристегивающимся фаллоимитатором, совершила половой акт. Произошло несколько подобных встреч, прежде чем обманутая девушка решилась снять повязку, и только тогда обнаружила всю картину обмана. В итоге она подала на Гейл в суд, заявив что подверглась изнасилованию больше 5 раз. Ньюленд была приговорена к 8 годам тюремного заключения, несмотря на то, что вину не признала. Впрочем, подав на апелляцию, адвокат сумел добиться отсрочки приговора. Однако после недавнего судебного заседания британку признали виновной по трем из четырех пунктов обвинения, и ей все-таки придется отправиться за решетку.
Лучший ответ
Ну я не настолько извращенец...
Остальные ответы
Ну это уж совсем)))) живой член от чертешо не отличить)))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Ann Captain's Гейша Искусственный Интеллект (400134) ))))))