Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой интересный фильм можно просмотреть из жанра ужасов?

Мыслитель (8410), закрыт 1 месяц назад
Желательно с кровью, зомби, инфекциями и апокалипсисом, молодежью?
Дополнен 1 месяц назад
Я серьезно.
Лучший ответ
ЗОМБИ ВИРУС:
"Рассвет мертвецов" 2004 (Зак Снайдер) \"Dawn of the Dead"\
"28 дней спустя" 2002 (Дэнни Бойл) \"28 Days Later..."\
"28 недель спустя" 2007 (Хуан Карлос Фреснадильо) \"28 Weeks Later..."\
"Мутанты" 2009 (Давид Морли) \"Mutants"\
"Конец дня" 2016 (Уильям Кауфман) \"Daylight's End"\
"Безумцы" 2010 (Брек Эйснер) \"The Crazies"\
ПОСТАПОКАЛИПТИКА:
"Дорога" 2009 (Джон Хиллкоут) \"The Road"\
"2016:Конец ночи" 2011 (Тим Фельбаум) \"Hell"
"Разделитель" 2011 (Ксавье Жанс) \"The Divide"\
"Кловерфилд, 10" 2016 (Дэн Трактенберг) \"10 Cloverfield Lane"\
"Вавилон Н. Э." 2008 (Матьё Кассовиц) \"Babylon A.D."\
"Книга Илая" 2009 (Альберт Хьюз, Аллен Хьюз) \"The Book of Eli"\
Остальные ответы
две полоски
только это не совсем фильм, но тебе понравится когда посмотришь
Комментарий удален
Если все это вместе соединить, то получиться "Скауты против Зомби".
Комментарий удален
Астрал

Норм фильмец

Все 2 части связаны. Советую к просмотру
А если про зомби то "28 недель спустя" не перепутай с фильмом "28 дней спустя" , хотя там тож про зомби
Комментарий удален
"Тупик" - http://www.kinopoisk.ru/film/430444/
"Заноза" - http://www.kinopoisk.ru/film/392405/
"Остатки" - http://www.kinopoisk.ru/film/597438/
"Выкуси!" - http://www.kinopoisk.ru/film/578919/
"Мертвячка" - http://www.kinopoisk.ru/film/313806/
"Бобры-зомби" - http://www.kinopoisk.ru/film/746200/
"Земля мёртвых" - http://www.kinopoisk.ru/film/81601/
"Ранчо "Халява" - http://www.kinopoisk.ru/film/582115/
"Поезд в Пусан" - https://www.kinopoisk.ru/film/977288/
"Zомби каникулы" - http://www.kinopoisk.ru/film/659213/
"Территория зомби" - http://www.kinopoisk.ru/film/87348/
"Зомби по имени Шон" - http://www.kinopoisk.ru/film/64021/
"Иди, Гоа больше нет" - http://www.kinopoisk.ru/film/712990/
"Самый страшный фильм" - http://www.kinopoisk.ru/film/597054/
"Если твоя девушка - зомби" - http://www.kinopoisk.ru/film/725033/
"Дилан Дог: Хроники вампиров"- http://www.kinopoisk.ru/film/309329/
"Добро пожаловать в Zомбилэнд" - http://www.kinopoisk.ru/film/427122/
Источник: Зомби. Часть 1
Комментарий удален
я не очень люблю этот жанр, но мне понравился "здесь кто-то есть"
Комментарий удален
Комментарий удален
Елена Оракул (87913) для меня это было страшно