
Умеете отвечать уклончиво на конкретно заданный вопрос?..

Искусственный Интеллект (149989), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Нууууу, как вам сказать, пожалуй, возможны разные варианты...
Остальные ответы
04 - 07 - 2017

✨ ═► С точки зрения социальной концепции банальной эрудиции, данный индивидуум не соответствует глобальным проблемам нашей перестройки, оно и конечно, оно и понятно, оно и не что-либо как, и не как-либо что, а что касательно относительно - то и действительно, а если случится в мире такое - то и пожалуйста.
Не совсем... Но с другой стороны может быть и так...
Скорее Да, но может быть и Нет )))
Конечно, мы уже вплотную занимаемся решением поставленного вопроса и в кратчайшие сроки дадим исчерпывающий ответ.
Без комментариев...
Источник: ХИТ)
Да нет.
Источник: Привет Алекс.