Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему россияне не умеют плести лапти, это же национальная обувь?

Оракул (59556), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Зато мы в них хорошо всех обуваем!
Остальные ответы
в 21 веке?, еще спроси почему в место пистолета булаву не таскают
Подозреваю, что подавляющее большинство американцев не способно управиться с лошадью и лассо. А почему? Ведь это их национальное занятие! )))
Этим у нас медведи занимаются. Мы только водку пьём и реактор кочегарим, когда холодно.
Все хохлы умеют вышивать?

И не все россияне русские. Среди россиян 190 национальностей. Чукчи до сих пор сами шьют себе одежду
Некоторые умеют очень даже хорошо !
А ты что, до сих пор в лаптях ходишь?
Есть умельцы! https://www.youtube.com/watch?v=5i-0I1_-BOU А что ты можешь сделать своими руками?