Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте серию книжек

Ученик (145), закрыт 3 месяца назад
Жанр фэнтези, средневековое фэнтези, попаданство... Возможно так же что-то навроде книг Роулинг или Кащеева с Волынской есть?
Лучший ответ
Вам подойдут "Хроники Нарнии "(7 книг) Клайва Стейплза Льюиса. Это как раз фэнтези на средневековом и мифологическом антураже, с элементами попаданства: школьники из современной автору Англии периодически проникают в Нарнию, становясь там вершителями истории. Частично цикл экранизирован. Не буду скрывать, в целом он примерно для того же возраста, что и "поттериана" Роулинг, но с очень сильной мистико-религиозной струей: Клайв Льюис - религиозный мыслитель, очень интересный. И поищите Филипа Пулмана: "Янтарный глобус", "Золотой телескоп" (или наоборот) и пр. Тоже снимают понемногу.
Остальные ответы
Стивен Кинг-(цикл) Тёмня башня
Кристофер Сташефф"Чародей поневоле"
Лион Спрэг де Камп, Флетчер Прэтт"Приключения Гарольда Ши"
Джеффри Лорд"Хроники Ричарда Блейда"-оригинал
Дж. Ллорд, Дж. Лард и другие"Ричард Блейд"-русская версия
Майкл Муркок"хроники Хокмуна"
Фриц Лейбер"Сага о Фафхрде и Сером Мышелове"