Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать чтобы вентилятор срабатывал раньше на ваз 2115?

Гуру (4139), закрыт 5 месяцев назад
А то срабатывает когда кипеть начинает, постоянно доливаю антифриз
Лучший ответ
Хм, а нахрена? Чем выше температура движка - тем лучше испарение топлива. Нынешние движки почти все под 100 гр. работают.
Комментарий удален
Андрей Shaman Искусственный Интеллект (108230) Так с причиной кипения надо бороться, а не с мозгами движка. Может, датчик врёт, может - крышка, может - тосол/антифриз фуфло, может..., может...
Остальные ответы
Другой температурный датчик нужен
Для начала пробку проверь. В системе должно быть определённое давление при работе. Тогда кипеть не будет.
Комментарий удален
Поменяй датчик, поставь с классики у них температура срабатывания 89-94 градуса а на пятнашках 98-103град.
Если с датчиком все в порядке, то температуру включения можно или прошить в блок или поставить бортовой компьютер который умеет её менять. Пятнашка инжекторная и включением вентилятора занимается не датчик, а блок управления двигателем.
Комментарий удален
заедь на диагностику, убавят хоть до 95°, датчик тут не причём
Вентилятор включается от датчика на радиаторе. Нужно заменить датчик. И зажигание на двигателе проверить, возможно оно позднее.
Комментарий удален
Дима Надиров Мудрец (14343) И что если инжектор, там что датчика нет. То что такие как ты называете компьютером всего лишь Электронный блок управления впрыском. Он регулирует впрыск топлива форсунками и все, никакие вентиляторы он не включает.
Ищи место утечки или меняй прошивку, так же многие ставят карбюраторный радиатор и ставят подходящий по температуре датчик