Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вам особенно ценно и важно в людях...?

Искусственный Интеллект (120081), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Доброго денёчка!
Доброта, искренность, честность, милосердие, верность...
Комментарий удален
Остальные ответы
расписка
Комментарий удален
Александр Мудрец (15493) для суда
Искренность . Даже если искренне ненавидят уважаю .
Человеческая доброта
Умение быть честными и открытыми... Душевная доброта
Источник: Доброго дня Аша!)
Комментарий удален
Комментарий удален
♡☆ВикториЯ☆♡ Высший разум (456620) привет Эксперт!)
Их взгляд на жизнь и отношение к ней
Комментарий удален
Уважение в широком смысле слова.