Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дисковое пространство на хостинге

Ученик (120), закрыт 5 месяцев назад
На хостинге установлена квота в 3 гб дискового пространства. На сайте люди могут загружать фотографии. Каждая фотография допустим весит 1 мб, если сайт посещают 10000 посетителей в день и каждый сделает одну запись с фотографией то на это потребуется 10гб свободного места всего за один день. Откуда все сайты берут столько дискового постранства
Лучший ответ
Платный хостинг, API облачных хранилищ (Yandex Disk, Google Drive, Mail.ru Cloud). Кстати последняя идея не такая уж и плохая.
Комментарий удален
(✖╭╮✖) Взрыватель Мозгов (✖╭╮✖) Мастер (2264) tech.yandex.ru/disk/ - вот, посмотри здесь.
Остальные ответы
Ихний сервер, что хотят, то и творят
Сколько купят накопителей, столько и будет места.
крупные сайты арендуют серверы, а там жесткие диски могут дать хоть 100 Гб, хоть 100 Тб
Либо арендуют сервер у провайдера, либо арендуют стойку у провайдера и ставят свой сервера, Куда втыкают сколько угодно жестких дисков и т. п.
Купите у хорошего сервиса, я могу один порекомендовать, там цены не такие дорогие: http://prostohosting.com мой знакомый пользуется и пока доволен всем!