Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы боитесь неизвестности? в каком случае?)))

Высший разум (922440), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Не может человек всё знать.. значит неизвестность.. необходимое условие..))
Остальные ответы
Хто... Я? Да я опосредованно.... Я - был, есть и бубу!!!
видно было что глупая ещё, но этот вопрос... жуть
Когда неизвестно чего ждать-это нервирует, или когда говорят вроде-бы "да", но не говорят когда именно-это раздражает. Неизвестность сама по-себе не вызывает чувство страха, наоборот интерес и любопытство. Любое приключение это поход в неизвестность, главное позитив.