Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, какое будущее ждет эту пару? Фото внутри.

Ученик (187), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Это крепкая пара.. у нее прекрасное будущее
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
положительно
Комментарий удален
КОНСУЛЬТАЦИЯseason.80@mail.ru Просветленный (47949) Можете написать мне на почту.
У девушки от этих отношений останется лишь досада!
Комментарий удален
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (4316845) Мужчина понимает, что не может дать ей то, о чём она мечтает получить от него!
Комментарий удален
Двое хотят отношений. А он еще ребенка хочет.
Какая то в прошлом любовь разбитая и слезы
Ее мысли. Лилии, это интим, луна это семейный очаг, медведь это ревность
Его мысли. Дерево это семью хочет и ребенок про которого уже говорил
Комментарий удален
Волшебное зеркало Мыслитель (5219) Могу много рассказать но за спасибо я такие расклады не хочу делать
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Волшебное зеркало Мыслитель (5219) давайте почту я вам напишу
Комментарий удален
Волшебное зеркало Мыслитель (5219) Написал
Все должно сложится удачно,
хотя претензии будут друг к другу
Комментарий удален
Мужчина боится не оправдать надежд девушки...
Ох, как же мужчина в нее влюблен. Его первая настоящая любовь. Повезло девушке. На руках носить всю жизнь будет, несомненно.
Комментарий удален
Алена Гэрнц Профи (925) На этот вопрос я могу вам ответить в личное беседе Вот мой ящик gadaniegarnc@mail.ru