Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вся спина покрыта прыщами. Как вылечить? На солнце отсыхают на короткое время Пора опять лезут. Спины в прыщах не видно

Мастер (2404), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Причины появления АКНЕ (УГРИ, ПРЫЩИ) - на СПИНЕ.
*************************************************************************
-Эндокринологические проблемы и, как следствие, изменение
гормонального фона, приводят к избыточному выделению сальных желез и прыщам.
-Неполадки в желудочно-кишечном тракте приводят к интоксикации. Организм пытается освободиться от токсинов, в результате на коже возникают инфицированные очаги.
-Плохая работа печени,
-Непроявленные болезни позвоночника вызывают высыпания вдоль него.
-Патологии в мочевыводящей системе также выражаются проблемами в кожных покровах.

Стоит сходить к врачу и проверить состояние соответствующих органов тела.
УТОЧНИТЬ диагноз обследованием и лечить по назначению врача.
Убрать прыщи можно, НО если сама причина АКНЕ не будет устранена, воспаления могут появиться снова.
Предостережение от выдавливания прыщей :
после выдавливания придется лечить последствия.
Читать :
"Причины и лечение прыщей на спине и плечах"
http://www.bediva.ru/diagnostics/pryshhi-na-spine-i-plechah.html
------------------------------------------------------------------------------------
Комментарий удален
КАССИОПЕЯ Высший разум (432744) Возможно у Вас хроническая интоксикация. Все очень индивидуально... Необходимо обследование... и лечение. Веганство и фрукты в этом случае- не панацея...
Остальные ответы
Обычно царапинами спина покрыта...
Комментарий удален
Александр Корчагин Мастер (1957) Хорош меня тролить, заебал :)
У тебя гшормональная буря, и если спина покрыта прыщами а не царапинами значит нужно искать партнера для совокупления :) И делать это как только чувствуешь что хочется!
Комментарий удален
Андрей Колонтай Профи (892) Недостаток секса не означает что ты должен метаться туда сюда. Об этом говорит тебе твое тело :)
Помыться пробовали?
Комментарий удален
Проблемы с ЖКТ. Такая херня у многих.
Комментарий удален
Собака Торндайка Ученик (10) Какие возражения?
Комментарий удален
Тестостерон подскочил
Комментарий удален
Приводить в порядок жкт, проверить лёгкие. Ванну если принимаете, насыпьте пакет соды, полпакета морской соли, полежите, потритесь мочалкой, лучше натуральную в хозяйственном взять. Внешне после первого раза эффект будет. Так же можно душ принимать, натеревшись.
Комментарий удален
Ирина Мирная Гуру (4052) Смотреть нужно. На спине проходит одна из представительных зон лёгких, вообще прыщи обычно свидетельствуют о паразитах в организме.
Сходи в баню, попарься. Все дело в токсинах, попробуйте сходить в баню http://therm.more-on.ru потом скажите ваши ощущения и как раз скажете прошли ли у вас прыщи, или нет. Я практически уверен в том, что они пройдут)
Комментарий удален