Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приснилось, что я в чужом доме, меня там закрыли и подожгли дом снаружи, а я спокойно хожу внутри дома.

Ученик (218), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
А что за противоречие у вас в мозгу : Вас закрыли, подожгли, а вы спокойны.

у вас полностью отсутствует инстинкт самосохранения... вот к чему...
Источник: Сомнолог - специалист по снам.
Остальные ответы
Произойдёт конфликт, но окончится для Вас удачно.
пожар, авария, катастрофа, смерть во сне это убыток, материальные потери в невидимом мире за неправильные поступки, за угрызения совести, чем больше сгорело, уничтожено, тем больше убыток

если совесть не грызет, то это предупреждение от неправильных поступков
Возможно к вашей внутренней выдержке, спокойствию в какойто ситуации, в каком то деле ...возможно и такой вариант ..
Может, Вы кому-то доверяете излишне? Или не кому-то конкретно, а в принципе людям... Или возможно, закрываете глаза на какие-то то ли скандалы-ссоры, то ли перипетии в какой-то ситуации, потому что они "снаружи", Вас то есть не касаются непосредственно...