Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Э. По написал ещё какие-нибудь детективы, кроме... "Убийства на улице Морг", "Тайна Мари Роже" и "Похищенное письмо"?

Профи (961), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
От точки зрения зависит. "Золотой жук" наверняка детектив, "Маска красной смерти" - если сильно потянуть за уши, то тоже сойдет. Ну и так далее.
Комментарий удален
Петр Твиринов Мастер (1179) Ага, По первым использовал idiot friend. Уже потом из ̶о̶б̶е̶з̶ь̶я̶н̶ы̶ афроамериканца сделали д-ра Ватсона.
Остальные ответы
А что такое "детектив"? Вот мои художественные книги (я видел магазинах) рекомендуют как детективы. Хотя я-то их писал чисто как боевики. И от детективов там только то, что бандиты имеются, и некоторая "непонятность" сюжета.
Комментарий удален