Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все таки существуют настооящий мужчина и настоящая женщина или это миф?)

Высший разум (444734), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
настоящий мужчина
Лучший ответ
могут..) они могут отражаться в глазах.. друг друга)

только окружающие этого могут и не заметить)
Остальные ответы
Настоящий мужчина и настоящая женщина - это эталоны (стандарты).
Что то в этом есть.... Пусть даже наполненность "настоящестью" не до предела.... Ведь идеала практически не существует...
Я настоящий мужчина а настоящая женщина это моя жена.
Это даже не миф, а сив-кэбл-брэд, булшит.