Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди порой игнорируют реально дельные советы?

Искусственный Интеллект (1232375), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Это элементарная глупость, которая случается и у молодых девушек и опытных чиновников и бизнесменов.
Это избыток желания, нетерпение, желание для начала попробовать свой вариант решения, а потом бегут плакаться и внь просят совета, но часто бывает поздно (из личной практики Стены Плача)
Остальные ответы
Главное ни какой совет, а от кого он исходит....
Не знаю... вообще давать советы проще
Потому что не получиться левых денег срубить если все будет работать на должном уровне . Как тогда виллы строить и машины дорогие заправлять которые еще купить надо? Надо не так как надо, а так чтобы из бюджета спиздить можно было . Вы как первый день родились .)
то что полезно вам, может пойти во вред другому
да ты сам знаешь
Значит не считают их таковыми. некоторые привыкли к тому, к чему привыкли и как привыкли.
Знал одного сантехника, у него достаточно большой стаж работы, так на мой вопрос, почему он не использует новые появившиеся материалы, отвечал, что всё новое, это уйня. )
Чаще прислушиваются к глупым советам. Всё зависит от человека. Умный выслушает совет и сделает свои выводы, а глупый будет слепо следовать ему.