Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может быть северный мост синего цвета? Или он перегрет? Материнка Soltek SL-865pe-l.

Ученик (193), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
На вентиляторе синяя наклеечка. А сам кристалл нет не синий. Правда при перегреве он не посинеет
Комментарий удален
Остальные ответы
в каком месте синего?
микросхема темно серая, почти черная. по краям зеленый текстолит.
если радиатор синий, то так покрашено.
если в микросхеме нет дырки и подпалин вы не включив вряд ли отличите убитую от нормальной
Комментарий удален
st_x128 Оракул (64129) нормально все. к тому моменту как крышка кристалла изменила бы цвет вся органика в компе должна сгореть.
кристалл может быть и с фиолетовым отливом это все таки кремний
Комментарий удален
Fear Искусственный Интеллект (106164) нормально