Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли котенку, мазать нагноение облепиховым маслом?

Знаток (296), закрыт 1 неделю назад
Котенок обжег лапки кипятком, залез на стол и наступил в ковшик с горячим молоком. Сразу выпали все когти. Обрабатывал мирамистином, хлоргексидином. Через три дня, загноилась лапа. Знаю, что нужно вести к ветеринару, но денег сейчас вообще нет. Даже на мазь и антибиотики. Зарплата 10 числа. Как можно остановить загноение? Хлоргексидин поможет? Есть облепиховое масло. Прочитал в интернете, что его можно мазать коту при ожоге. А если загноилось? Можно? Помогите пожалуйста.
Лучший ответ
если уже гноится, то облепиха не поможет и если все таки не найдете возможности показать котенка врачу, то увы, может и погибнуть, сейчас идет интоксикация и продукты распада всасываются в кровь. почки могут отказать
Остальные ответы
Лучше обратиться к ветеринару.
Занимаете денег и к врачу, там уже серьёзные вещи пошли и должен врач лечить
Комментарий удален
dj Просветленный (33000) Вы в Москве/Питере живете? Обзвоните еще клиники, везде разные цены и есть клиники где за прием денег не берут.
Борная кислота может помочь (раствор), если, конечно, есть.
Ну значит нужно занять и ехать к вету. Себя вот так обожгите, и терпите несколько дней. Зачем заводить животное, если денег на него нет, вопрос вообще риторический.
И никаким маслом нельзя мазать ожоги. Вообще никаким. Никому. Ни коту, ни человеку.