Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я только сейчас понял Second Hand(Вторые руки). Можно использовать second hand,аналогично русскоязычному б/у?

Ученик (54), закрыт 5 месяцев назад
I bought a second hand car
Лучший ответ
Можно и б/у - даже при нулевом У, вопрос упирается в право собственности...
Как и "Yesterday I bought 2 used books"
Остальные ответы
вторые руки не обязательно бывшее в употреблении. может быть просто по факту вторые руки. продают вещи и с ярлыками и один раз надевши. а так смысл что вещь с "информацией" если вы в метафизику решили полезть.
Если речь идет о машине, то "second hand" не говорят. Обычно "used". Дилеры, рекламируя подержанные машины, стараются избегать слова "used" и заменяют на "pre-owned", но это лишь рекламный ход.
да это одно и то же, сейчас секонд хенды стали популярные http://srs-company.ua ,даже среди молодежи, так как винтажные вещи стали на данный момент модны)