Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Английский язык. Правильно составлено? You need go within 20 minutes-Вам нужно идти в течении 20 минут

Ученик (43), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
в течениЕ
walk
и без within
(можно for)
Комментарий удален
Остальные ответы
Нет. Составлено неправильно. Правильно:
You need to walk for 20 minutes.
Комментарий удален
Grigorijs Dorosevs Мастер (2208) Можно.
А как по-русски понимать: "Вам нужно идти в течении 20 минут" - а потом полчаса отдыхать?
Тогда лучше "You need to walk"
А если "необходимо свалить за"//...(всего) 20 минут, чтобы уйти/ бежать - тогда "You need to leave (with)in 20 min."
Комментарий удален
Александр Савенок Оракул (50576) Тогда Walk - например "Just a 20-min walk in the direction of..." или "it will take you 20 minutes to walk this way" - указывая маршрут
Need может бьiть и модальньiм- I need go-допустимо.