Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли котенку, мазать ожег который загноился, облепиховым маслом?

Знаток (320), закрыт 5 месяцев назад
Котенок обжег лапки кипятком, залез на стол и наступил в ковшик с горячим молоком. Сразу выпали все когти. Обрабатывал мирамистином, хлоргексидином. Через три дня, загноилась лапа. Знаю, что нужно вести к ветеринару, но денег сейчас вообще нет. Даже на мазь и антибиотики. Зарплата 10 числа. Как можно остановить загноение? Хлоргексидин поможет? Есть облепиховое масло. Прочитал в интернете, что его можно мазать коту при ожоге. А если загноилось? Можно? Помогите пожалуйста.
Лучший ответ
От облеп. масла лучше отказаться. Поройтесь в аптечке, может есть антибиотик какой нибудь в таблетках ( их растолочь в порошок и присыпать ранку гнойную) или мазь любую с антибиотиком найдите. Хлоргексидин и мирамистин хороши, только ими надо почаще прям обрабатывать. Раствор фурацилина можно сделать-1 табл. на полстакана остывшей кипяченой воды
Остальные ответы
Хлоргексидин для животных в меньшей концентрации выпускают. Разбавлять надо.
http://zootvet.ru/chem-obrabotat-ranu-kotu/
Масла на раны не желательны В ПРИНЦИПЕ...
Ожоги маслом мазать нельзя никому
для начала надо удалить гнойничёк, а затем то что посоветовала Светлана Цьолка