Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Маги вы всегда поддерживаете связь с клиентом или возьмёте деньги и морозитесь?

Ученик (223), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Так только мошенники делают
Если есть вопросы, то всегда отвечаю
Остальные ответы
Как работает программист? Получает заказ а потом морозится, так же и "маг" найди 6 отличий в работе?
Комментарий удален
niko Мудрец (14398) Ну примерно так же и у "мага" прибегает молодой несмышленый юнец и говорить приворожите мне девушку, отлично денег заплатил и убежал , "маг" ждет через неделю прибегает и говорит не нужна она мне делайте все взад, еще денег бух. Все но магического воздействия не было и оно просто не нужно было потому что если бы маг сразу сделал то за последующие действия с астрала юнца бы очень сильно приложило за невыполненные обязательства .А так и навар есть и юнец не в обиде все логично!