Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выглядит смешанный перс с обычным котом?

Ученик (186), закрыт 3 месяца назад
Скоро должна кошка родить у знакомых, кошка персидская а кот обычный, у кого также? можете показать как котята примерно будут выглядеть? или уже взрослый кот.
Лучший ответ
Видела такие пометы. Там половина может родиться с немного приплюснутыми мордахами-которые с возрастом вытянутся еще больше. Будет нечто такое, что на картинке ниже. А половина с самыми простыми "дворянскими".Да и не факт., что будут сверх-распушистыми..
Передайте знакомым, что кошку нужно кастрить. а не играться живыми судьбами.
Остальные ответы
примерно такого типа
Комментарий удален
FuaD Оракул (75031) вот натуральный http://pipcat.ru//wp-content/uploads/2016/10/Ryzhiy_persidskiy_kot_9_21201248-600x380.jpg сравните
Будут выглядет как дворняги. Либо с длиной, либо с укорочений мордой. И по любому кошка тоже беспородная
У знакомой тоже гибрид перса и беспородной, обычный котёнок, только пушистый очень.
По разному могут выглядеть, совершенно разные окрасы котят и разные мордочки.
Знакомым по башке настучите, чтобы не сводили породистую кошку с обычным котом, или следят пусть лучше за кошкой.
Комментарий удален
dj Просветленный (33208) Я так и подумал.
Как обычные беспородные котята. Вот так они и будут выглядеть. И знакомым лучше посоветуйте не мучить кошку родами, а стерилизовать.
думаю уже персов НИКОГДА не будет у вашей кошки. Нарушена генная инженерия
Комментарий удален
Фаина м Оракул (52997) будет просто беспородная в кота либо простите урод.
В облике нашего Барсика многие усматривают признаки примеси "персидской крови".
.
Комментарий удален
Alex Mishin Искусственный Интеллект (417604) 8 лет всего - и уморили? Или несчастный случай?
Комментарий удален
Как дворняга, а дворняги абсолютно непредсказуемы!