Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за ерунда выскочила на рабочем столе?

Мудрец (18933), закрыт 3 месяца назад
Ноутбук с процессором i5-2450m. Раньше такого не было. Это типа обновись до винды 10?
Лучший ответ
Закрыть и НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ, у меня такая же хрень на 7ке вылезла после установки KB4022719
Тем не менее бновления НАХОДЯТСЯ и устанавливаются.
В аннотации к обнове указано:
"Устранена ошибка, при которой отображалось уведомление о неподдерживаемом оборудовании и Центр обновления Windows не выполнял сканирование для систем с процессором AMD Carrizo DDR4. Для уязвимых систем выполните действия, описанные в разделе Дополнительные сведения, чтобы установить это обновление."

Это окошко видимо побочный эффект исправления этой ошибки.
Остальные ответы
Это типа обновись до винды 10
забей. и вообще-выруби нахрен обновления
Игнорь, это виндоуз, какой-то баг, если все работает остальное
выключи из розетки и спрячь под подушку, тебя вычислили
Отключи обновления Windows. Ничего обновлять не надо.