Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Вам не стыдно падать со стула от хохота на работе, а дома с дивана фи?)))

Просветленный (22825), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Да ладно, я тут от хохота по траве валялась на прошлой неделе, когда местный деревенский плюгавый и плешивый донжуанишка, именуемый Юриком, меня соблазнить пытался. Хорошо сын водичкой на меня побрызгал, чуть со смеху не померла, уж какие тут приличия.))
Остальные ответы
Я вообще на телефоне в Ответах))))
Даже могу вслух поржать)))))
И мне не стыдно, когда люди смотрят на меня с непонятками))))
У меня настроение отличное!))) Пусть не завидуют, а присоединяются))))