Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу узнать со стороны психолгии ответ на вопрос "Где я не ты, а ты не я?"

Ученик (212), закрыт 5 месяцев назад
Вопрос удалили. А ведь разные вопросы должны освещаться со всех сторон. В данном случае была интересна психология. С философской точки зрения он был изучен много раз. Ну, а кто удаляет вопросы бог вам судья. Так теряется интерес, да и путь и дорога сюда стирается. Вот так и в жизни мы теряем. Спасибо всем за то, что отбили интерес к проекту. Прочтите Гештальт-молитву Фрица Перзла. Приятного времяпровождения. Пока.
Лучший ответ
Я в любом случае не ты и ты не я
Комментарий удален
ольга лазарева Мудрец (14087) Я о том, что каждый человек индивидуален и каждый делает свой выбор, кот. надо уважать, ибо он Дан свыше. А о людях судят по делам, это да.
Остальные ответы
Это ещё половина беды, вот где Я не Я, вот что узнать желательно. )))