Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любите "в обнимку полежим на диване"? ))

Высший разум (1003834), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Конечно)) Это так приятно ведь ..))!
Источник: Юляш !))
Комментарий удален
Остальные ответы
что мы любим это наше личное дело ))
Любим))) И не только полежим))) И не только на диване.)))
Лучше прогуляться, чем бока отлеживать))
...и тихонько пожрем под одеялом.
Комментарий удален
Антихрист Аристархович Просветленный (21543) гыыы))) Мы так много чего ели после отбоя)))
Люблю, но не долго. Перегреваюсь.
ХЗ) Надо жене предложить как нибудь)))).
Конечно, лучше всего лежать конечно же на отличном диване, на мягком и удобном, особенно для того чтобы выспаться. Недавно приобрел диван http://duroviv.ru вот теперь тестирую его) надеюсь на то что мне будет так же комфортно всю жизнь