Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как простить предательство?

Высший разум (739399), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
а ты в курсе, что все так или иначе предают хотя бы раз в своей жизни? любой поступок во благо себе и своих интересах-может выглядить как предательство для другого
Остальные ответы
предательство нужно карать
Комментарий удален
отпусти от себя всё прошлое
предавший единожды, предаст и дважды!
Нужно представить предателей очень маленькими детьми. В сущности так оно и есть.
Автор книги «Любовь, уважение и измена» заверяет: «Душевные страдания особенно сильны лишь в первые несколько месяцев. В конце концов они проходят... И вы замечаете, что уже можете не думать об этом днями, неделями, месяцами и даже годами».
Л. Н. Толстой "Анна Каренина", часть первая, глава 19.
Любимому человеку можно простить все, только вот станет ли после этого он любимим?