Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Многие верующие знают, что земля круглая, а не плоская, как записали в библии козлопасы. Почему СИНОД не правит библию?

Просветленный (31150), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Так в библии много бреда написано. Если все исправлять, можно всю библию переписать.
Остальные ответы
А где в Библии сказано, что Земля плоская? И Библия, - она о том, как вернуться домой к Богу, а на о том, какая Земля. .
Комментарий удален
vladiva72 Мыслитель (7369) Четыре угла, - это образное описание того, что везде. Ну нельзя священное писание воспринимать буквально. Его люди писали, которым было дано откровение. Представьте, древним людям даётся откровение о том, что Бог есть энергия, которая пребывает вне времени и пространства... они бы это поняли, не зная, что такое энергия?
Комментарий удален
В библии Земля плоская, ведь дьявол с горы Иисусу умудрился показать ВСЕ царства мира.
Источник: Отсталые скотоводы.
Комментарий удален
Макс Кесарев Мастер (2094) При чём здесь телек? Включи мозг, а не телек.
Комментарий удален
Макс Кесарев Мастер (2094) Собачья чушь. Поздравляю.
Комментарий удален
Макс Кесарев Мастер (2094) Болтология.
Комментарий удален
Макс Кесарев Мастер (2094) Болтология.
Где в Библии сказано что земля плоская?
Комментарий удален
Все знают, что она круглая, потому что мы все видели её на картинке. 16:34 04.07.2017
Нет такого в Библии.. и не козлопасы её писали.
Комментарий удален
Халев Оракул (70777) Выражение "край земли" также аллегорическое.
ну земля не круглая а вообще то слегка ОВАЛЬНАЯ и вертится с наклонов в оси
ИСАИЯ 40:22"Есть Тот, кто обитает над кругом земли, и живущие на ней словно кузнечики; Тот, к то расправляет небеса, как тонкую ткань, раскидывает их, как шатёр для жилья". Иов 26:7" Он распростёр север над пустотой, повесил землю ни на чём".
В Библии говорится просто: «[Бог] распростер север над пустотой, повесил землю ни на чем» (Иов 26:7, написано около 1473 года до н. э.). Уже 2 700 лет назад Библия совершенно точно описала форму Земли: «Есть Тот, кто обитает над кругом [«шаром», «Дуэская Библия»] земли» (Исаия 40:22).
В Библии не кузано, что Земля плоская. Это представление древних людей, которым не давали читать Библию священники.
Ну. во-первых, в Библии нет записи, что земля плоская. В этом легко убедиться, открыв электронную версию Библии.
А во-вторых, что-то изменять в Библии нельзя - вот что сказано:
16. Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
17. И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.
18. И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19. и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
20. Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
21. Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.
(Откровение Иоанна Богослова 22:16-21)

Далее. В сознании древних, в древнем еврейском языке не было ряда понятий, которыми оперируем мы сегодня. Например, древние не знали, что такое сеть интернет, но купля-продажа по штрих-коду ("начертанию") в Библии описана исчерпывающе.

4 края Земли (четыре угла земли) - возможно, это просто 4 направления к северному, южному, западному и восточному краям тогдашнего еврейского мира (с привязкой к заходу и восходу солнца).
Комментарий удален