Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чудо Женщинаю Понравился ли вам фильм и почему? Во сколько бы вы его оценили из 10?

Просветленный (33527), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Феминистки возрадовались. Ставлю фильму 8 волосатых подмышек Галь Гадот из 10
Комментарий удален
Александр Холод Мыслитель (5699) Да там с этим фильмом скандал был. Фемки были не довольны тем, что у Гадот в фильме бритые подмышки. Ну, а фильм 8/10
Остальные ответы
Твердая восьмерка!
Комментарий удален
블레이드 Оракул (61642) Лень писать) Просто понравился и всё.
Не понравился. Скучный фильм, глуповатый. Но хорошо снят. На 4.
Комментарий удален
Иван Мыслитель (8507) Из 10. Не все, первые части ЛюдиХ зачётные.
Венец творенья, дивная Диана,
Вы сладкий сон, вы сладкий сон!
Виденьями любовного дурмана
Я опьянён, я опьянён.

Венец творенья, дивная Диана,
Вы существо, вы существо,
В котором нет, в котором нет,
В котором нет, в котором нет,
В котором нет ни одного изъяна!

Hи одного,
Hи одного,

Hи одного!!!

Венец творенья, дивная Диана,
Я вам оплот, я вам оплот!
Любимую соперник в сеть обмана
Hе завлечёт, не завлечёт.

Венец творенья, дивная Диана,
В любом бою, в любом бою
Я докажу, я докажу,
Я докажу, я докажу,
Я докажу вам преданно и рьяно.

Любовь мою,
Любовь мою,

Любовь мою!!!

к/ф "Собака на сене” - Дивная Диана
Комментарий удален
블레이드 Оракул (61642) А чем мой-то ответ не угодил?