Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Беременность после эко. Мамочки присоединяемся к обсуждению) особенности ведения беременности после эко

Ученик (166), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Дюфастон до 20 недели. Больше никаких особенностей
Комментарий удален
Марк Цукерберг Просветленный (27879) Странно обычно всем назначают... грубо говоря, чтобы выкидыша не было. Уточните у лечащего врача
Остальные ответы
А есть какие-то отличия?
Комментарий удален
Комментарий удален
Тутошние мамочки, в основном, беременнеют естественным путем .
Комментарий удален
Комментарий удален
Ирина Оракул (68732) ))))))
говорят у ЭКОшников нет души, зомбаки одним словом!
А разве ваш гинеколог не дал вам рекомендаций? Эко это не одно и тоже. Я бы вам советовала vedenie-beremennosti-posle-eko.ru обратится сюда, почитайте эту статью, в вашем случае она очень даже к стати. Беременность это всегда волнительный период для любой мамы, так что хватит переживать, думайте о себе и конечно о малыше. Всё у вас будет хорошо. А с гинекологом обязательно поговорите на эту тему.
Комментарий удален
Вам всё скажет врач. Главное отличие - это усиленная гормональная поддержка и контроль в первом триместре
Я хочу сказать, что после ЭКО все обычно идет хорошо. Самое главное, рождаются здоровые и сильные дети. Вот нашел хороший ресурс deti-posle-eko.ru где поднимают этот вопрос. Так что можете зайти и почитать для себя. Думаю найдете много интересной информации.