
Вчера с ТДВ-ом ..

Профи (893), закрыт 6 месяцев назад
очень даже не плохо провели день.. и ведь приехал.. и денег не пожалел.. А ты ради понравившейся тебе ТДВ-цы на что готов?
Лучший ответ
а сегодня хоть написал или позвонил? ))))
а секс вчера был? )))
а фото где? ))
Комментарий удален
Тюльпан Искусственный Интеллект (502625) приветик )))
Комментарий удален
Тюльпан Искусственный Интеллект (502625) странно ))) наверное не ТДВешник, раз красивый ))))
Остальные ответы
не проси.... 23 не покажу)))))))))
Все на что они готовы. это переспать. купить колбаски и цветов и свалить на прощанье сказав увидимся)))))
Комментарий удален
Ann Captain's Гейша Искусственный Интеллект (406964) Аааа. это им семь верст не крюк)))))