Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хороший ноутбук или нет ?

Ученик (166), закрыт 5 месяцев назад
Хочу купить Ноутбук MSI GL62 6QE-1698RU в ДНС стоит 52490 игровой ноутбук, но насколько он игровой? Какие игры потянет? И вообще стоит ли ?
Лучший ответ
неплохой.
уровень среднебюджетного игрового десктопа.
Остальные ответы
В DNS спросите - там у них зарплаты выше чем моя Технолога программиста ЧПУ
Комментарий удален
Комментарий удален
Андре Берг Мыслитель (8822) угу - у меня 33 грязными ...по любому меньше :)) может к ним пойти - а то криворукие страшно...
Игровые бывают только ПК и точка !!!
https://www.youtube.com/watch?v=F7Z4aOaeoZQ

В комментариях - пишет кс 90 фпс, гта 5 45 фпс - почти нормально.
Цена завышена явно. Я такой же на Авито за 4 тысячи рублей собрал.)