Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАК можно взять в кредит ДОВЕРИЕ?))

Гений (98792), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Ваш кредит доверия у меня открыт...)))
Комментарий удален
ДЖЕНТЛЬМЕН Удачи Просветленный (25052) Потому что Свет души ты моей...)))
Остальные ответы
Взять то можно...
Вопрос - ЧЕМ проценты отдавать будете?)
Комментарий удален
гр@ф Гений (97546) Ну.. для рассмотрения вопроса о предоставлении оного кредита - начинайте собирать документы: все по списку - паспорт, 2-НДФЛ. фото в купальнике и без..
ну попробуйте оставить заявки и после рассмотрения, узнаете сделали ли вам доверие и откроют ли кредит
А у вас есть что предоставить в залог?
Комментарий удален
Лаборатория Ладико Просветленный (45064) Вы же не СПАСИБО брать хотели, а ДОВЕРИЕ вроде? :)