Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Излечимо ли это?

Ученик (65), закрыт 1 месяц назад
У меня навязчивые мысли. Наверно, это называется обсесси. Обессивно-компульсивное расстройство. Но странно то, что у меня с левой частью это происходит. Возможно ли как то избавиться от этого?
Лучший ответ
ОКР рекомендует применять методы когнитивно-поведенческой психотерапии, так как, в отличие от других направлений психотерапии, её эффективность достоверно показана.

можно применять зверобой.
Комментарий удален
А где живете.
Остальные ответы
заменить нужными мыслями
Комментарий удален
Гой Оракул (54030) Вы не знаете что я знаю а чего я не знаю.. И вы не знаете методик программирования потоков мыслей ...судя по всему
Только пипец не лечится, остальное лечится.
Считается, что возможно практически полное излечение в результате применения комплекса методов.
Лечение обсессий подразделяется на этиологическое и патогенетическое.
- Этиологическое лечение убирает причины, которые травмируют пациента.
- Патогенетическое лечение эффективно влияет на патофизиологические звенья головного мозга. Конечно, ведущим лечением обсессий считают патофизиологическое.
В качестве психотерапевтической помощи используют когнитивноповеденческую психотерапию. Эффект от нее хороший.
= Следующим вариантом выбора предстает экспозиционная психотерапия, неплохо зарекомендовал себя психоанализ, методы внушения, гипноз, а также метод самовнушения и аутогенная тренировка.
= При обсессиях рекомендуется полноценный отдых, увлеченность занятиями, путешествиями, трудотерапия, снабжение организма витаминами и минералами.
= Медикаментозное лечение включает прием
- транквилизаторов (“Феназепам", “Клонаэепам" “Диазепам"),
- антидепрессантов (“Сертралин", “Флуоксетин”,"Циталопрам"),
- нейролептиков (“Рисперидон”, “Оланзапин", “Кветиапин").
= Показана физиотерапия: тёплые ванны, прохладный компресс на голове, проветриваемая комната, обтирания, а также обливания водой, купание в морских водах, дарсонвализация, электрофорез.