Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поверить в Бога, если его никто не видел?

Оракул (59556), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Да не верь, его ты точно не обидишь
Остальные ответы
надо спросить Гундяева...
Иисуса Христа многие видел и поверили. Верь и ты.
Комментарий удален
Комментарий удален
В этом помогает Библия и творения окружающий нас мир животных и растений. Вселенная и подводный мир. Всё это говорит о любви, могуществе и мудрости Творца.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Vitus S. Мастер (2452) Не перекладывайте вину с людей на Бога.
Как можно верить в то, в чем ты уверен на 100% . Верю - значит не знаю.
Даже если ты увидишь его и поверишь, то оставь 20 процентов скептика и сомнения дабы изучать и исследовать
Верят не в бога, а тем кто говорит, что бог есть!
видят и видели... ШБ 1.3.33 — Когда в процессе самоосознания человек ощущает, что ни грубое, ни тонкое тело не имеют никакого отношения к его чистому «я», тогда он видит и самого себя, и Господа.
блаженны верующие, а не видевшие!;)
Иоанн 1: 18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

Иоан. 20: 28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
Зато мы, например, видим Его творения и Его Книгу Великий и Чудесный Коран . Конечно телесными глазами ничего не увидишь . Познай своего Творца, полюби Его, и Он полюбит тебя и даст духовное зрение для первой и второй телесной жизни .
В том то и весь прикол
Когда неверующие ЕГО увидят воочию...
Их вера никому нафиг не понадобится
если ты пишешь "Бог" с прописной буквы, то ты уже в него веришь.
Комментарий удален
another Просветленный (28672) писать "Бог" с прописной, это религиозная фишка, а не грамматика русского языка. еще вопросы есть?
Комментарий удален
another Просветленный (28672) вообщем бог, это не имя, а нарицательной существительное.
Чтобы лучше узнать истинного Бога и поверить в него, нам нужно найти удовлетворительные ответы на такие важные вопросы: как зовут Бога? Зачем он нас создал? В чем смысл жизни? Что нас ожидает в будущем? Почему в мире столько страданий? На эти вопросы мы не сможем ответить просто с помощью логики или на основании своего опыта или размышлений. Нам нужно, чтобы Создатель просвещал нас и давал нам руководство, что он и делает через свое Слово, Библию (2 Тимофею 3:16, 17).
Если ли бы его видели, то это была бы не вера, а знание!
Так же, как Вы верите в наличие кислорода в атмосфере, к примеру.
Комментарий удален
Валерий Помещик - pomeschik.name Оракул (60653) Как Вы о нём узнали?
Бог - дух. Его не видят, а чувствуют.

Есть Бог или нет. (1999) Осипов Алексей Ильич.
https://www.youtube.com/watch?v=a6Hrhrlq76I