Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Adblock в браузере Microsoft Edge плохо защищает от рекламы. В том же Яндексе он очень хорошо защищал, но тут более 40%

Мастер (2328), закрыт 3 месяца назад
Более 40% убирает, но все еще есть.
Дополнен 3 месяца назад
Какой браузер посоветуете?
Лучший ответ
Adblock уже не тот, просто поставь расширение Adguard https://s.mail.ru/6bbJ/qHvRVzMSQ
а Adblock удали.
кстати в Яндексе Adguard есть по умолчанию, его надо просто включить в дополнениях https://s.mail.ru/CPSK/83Kxv3Lws
Остальные ответы
Скачай браузер Опера. И да, выключи данные посторонних сервисов.
Google Chrome или Opera. В опере VPN халявный можно на сайтах разных сидеть)
Попробуй расширение Adguard для Edge в Windows Store