Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Должно ли незнание закона не освобождать от ответственности ?

Оракул (66040), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
В природе мы видим именно так, знаешь - не знаешь, отвечай. Но если мы человеки ...нам должны разъяснить правила, прежде чем наказывать за нарушение.
И вообще, я бы в школах и ВУЗах ввёл предмет изучения права, не так поверхностно, как сейчас, а углублённо. Но ...зачем государству юридически подкованные граждане?
Комментарий удален
Владимир Равенков Просветленный (25841) Благодарю! )
Остальные ответы
Нет. Закон, он внутри человека.
несовершеннолетним часто делается скидка )
Не должно, если виновный сам берет на себя ответственность.
Должно, это мешает нашим амбициям взять верх над нашим сознанием.
Вот хотелось бы.
Утром пришло радостное смс
штраф ГИБДД за что ?
за превышении скорости.
какая бывает скорость у таких черепах как я..
а вот оказывается бывает, где-то проскочила вместо 20 да 22 ?

всего ведать человек не может.. но жить все ж таки надо по законам
ибо ((((