Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую информацию вы можете прочитать по Глазам человека?

Высший разум (444908), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Если человек чист, в нём отразится душа ближнего
Остальные ответы
Состояние его трезвости
Комментарий удален
Андрей Глушков Оракул (57606) Ну... Не надо с выводами спешить)
Ту, которая прочитается).
Чем более, врёт или нет, какой возраст, грустит или радуется.
Комментарий удален
кот котофей Просветленный (48962) По глазам как раз и определишь... Разумеется год рождения и всё такое нет конечно, но можно как хочешь хорошо и молодо выглядеть, а глаза подведут.
Любую.) Особенно его отношение ко мне.
понапридумываю что мало никому не покажется.
Искрению улыбку, страх, трезвость, удивление, интерес к общению, влюбленность, ложь или правду к сказанным словам, болезнь печени, уход в мысли и тд и тп...
По вашим, позитивна, не совсем уверенна в себе., немного труслива, добрая, честная, влюбчивая, немного застенчивая, очень хочет нравиться окружающим, совестливая
Комментарий удален
ольга лазарева Мудрец (14076) да, ошиблась