Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, моя мама получает пенсию бессрочную, по инвалидности. Сейчас она достигла возраста трудовой... --->

Гуру (3843), закрыт 1 месяц назад
---> ...она будет получать обе выплаты, или только одну?
Говорят по инвалидности трансформируется в пенсию по старости. Но она не может быть ниже предыдущей выплаты.
И человек может сам выбрать, какую получать ему выгоднее. Если по старости, то к ней приплюсуют, выплаты и льготы от пенсии по инвалидности (или наоборот?..)
Другие же говорят, что получают обе пенсии, и по инвалидности, и по старости. Врут?
Как будет? Стаж трудовой 7,5 лет.
Понятно, что пойдём в ПФ, но хотелось бы разобраться, за ранее.

Спасибо всем.
Лучший ответ
платить будут точно ОДНУ (я получала пенсию по инвалидности в теч. 10 лет, затем меня перевели на пенсию по возрасту и стажу
две пенсии платят инвалидам войны и тем кто работал в газпроме (там надбавка газпромовская практичекски 100% родственница получает )
Остальные ответы
Пусть выбирает ту, что побольше. Две платить не будут.
Платить будут одну .
пенсионный фонд говорит, какая пенсия больше: трудовая или по инвалидности,
ту и выплачивать будет