Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Трамп боится импичмента из-за этого заглох на счёт смягчения санкций??? Как вам кажется, так это?!

Профи (825), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Он пока что CNN голову откручивает, потом возьмется за остальных.
Остальные ответы
У него много дел. Санкций никаких нет, кроме запрета выдачи виз. Смысл ему тратить время на болтовню по этому поводу? Российско-Американская торговля близка к 0 (из за отсутствия сухопутного соединения, приходится пересекать океан, что делает большими транспортные издержки), поэтому заблокировать ее нет смысла. А вот снять экономическую блокаду с арабов, для понижения цен на нефть и газ в Евросоюзе они уже сделали. Помнишь как в России упал из за этого уровень жизни, но вырос уровень жизни в Евросоюзе и у арабов. Так они это делали втихаря, не хвастаясь и не заявляя, что это действия против России.
Трамп пока слишком аморфный.
на очко припал чубатый ! :)))