Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ольга 4 мая 1975 и Андрей 31 мая 1983. Что нас ждет в течении месяца. двух?

Профи (988), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Поездка идет по карте или дорога... Хорошее настроение, радостные новости....
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Созвездие сатурна в козероге говорит о том, что близнец доит тельца и вашим отношениям ничего хорошего не светит, так как у одного камень знака янтарь, а у другого камень в почках.
P/S надеюсь что исчерпывающе ответил на Ваш вопрос.
да ничего хорошего не ждет, так рутина одна и ревность с вашей стороны